Служба доставки
Каждый год мы совершенствуем уровень сервиса, чтобы предложить наилучшее качество обслуживания. Мы заботимся о своем Потребителе! Поэтому особое внимание уделяем водителям-экспедиторам: ведь именно они общаются с Вами.
Наша курьерская служба осуществляет:
- Доставку воды в офис;
- Доставку воды на дом;
- Доставку воды в школу;
- Доставку воды в медицинские учреждения.
Наши водители:
- Проходят аттестацию и обучение.
- Вежливы с клиентом.
- Знают особенности продукта, с которым работают.
- Могут рассказать о товарной линейке.
- Имеют опрятный внешний вид.
- Одеты в фирменную одежду.
- Носят бейджи, поэтому к ним можно обращаться по имени.
- Используют перчатки и бахилы при необходимости пронести и установить воду или оборудование в помещение.
- Приезжают с полным необходимым пакетом документов и инструкций.
- Используют кассовый аппарат при расчете с Заказчиком.
СЕРВИС:
- Бесперебойная работа call-центра 6 дней в неделю (кроме воскресенья). Консультации высококвалифицированных специалистов: ответим на любой вопрос и поможем с выбором*.
- Оперативная бесплатная доставка на следующий день после оформления заказа в строго оговоренное время.
- Бесплатная установка, подключение и настройка кулеров.
- Гарантия и пакет официальных документов от производителя на все сопутствующее оборудование для 19-литровых бутылей.
*Только у нас самая широкая ассортиментная линейка.
Нам ценно ваше мнение, которое можно высказать, позвонив по городскому номеру 543-02-02 (или 328-20-20 А1, MTC), написав письмо на mail@slav.by.
Если Вы не нашли на это время, не удивляйтесь нашему звонку: на предприятии создана служба контроля качества обслуживания клиентов. Мы всегда на связи с Вами!
По всем интересующим вопросам обращайтесь по вышеуказанному контакту.
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ КУЛЕРОВ И ПОМП
Кулеры и помпы, как и любое пищевое оборудование, нуждается в периодической чистке и санитарной обработке, в противном случае ухудшается гигиеническое состояние оборудования и, как следствие, качество питьевой воды.
Основной причиной загрязнения можно назвать бактерии в окружающей среде. В большинстве случаев они не являются патогенными, однако, попадая в кулер или помпу, они размножаются и ухудшают вкусовые качества воды.
Поэтому первым признаком, говорящим о необходимости проведения санитарной обработки является неприятный привкус воды из кулера.
Комплексная обработка оборудования поможет вернуть воде первоначальный вкус и сохранить Ваше здоровье. Однако она будет иметь должный эффект лишь в том случае, если будет проведена тщательная дезинфекция. Если этого не сделать, через некоторое время микроорганизмы опять начнут размножаться.
КУЛЕРЫ
Наши специалисты рекомендуют проводить полную внешнюю и внутреннюю санитарную обработку кулера не реже 1 раза в полгода, оптимальный срок — через 3 месяца.
Срочная обработка кулера требуется, если кулер более суток находился без бутыли или после проведения ремонта в помещении, где находится кулер.
Предлагаем Вашему вниманию еще несколько важных правил, соблюдение которых убережет кулер от поломок.
Обязательно удалите чистыми руками защитную наклейку с бутыли перед ее установкой в кулер. Делается это быстро и просто, однако несоблюдение данного правила может повлечь за собой ряд сложностей:
- Наклейка может попасть в бутыль наряду с пылью и грязью. Особенно опасна бывает офисная пыль, содержащая бактерии, вирусы, частички кожи, споры грибков и другое.
- Неснятая наклейка мешает герметичной установке бутыли, в результате чего вода попадает в систему крепления. Попытка переустановки заканчивается пролитием воды на пол или одежду мастера по замене.
- В результате описанного выше в воде может быть превышен допустимый уровень содержания бактерий, присутствовать загрязнения, нетипичный привкус. Вода может помутнеть, а дно бутыли покрыться зеленым налетом.
Категорически запрещено самостоятельно повторно заполнять бутыли водопроводной водой. В результате подобных действий не срабатывает система антипроливания воды, а в бутыль попадает пыль и другие загрязнения.
ПОМПЫ
Санитарную обработку помпы следует проводить обязательно 1 раз в 3 месяца. Профилактическую мойку помпы желательно проводить при каждой замене бутыли, так как внутренние трубки помпы контактируют с воздухом помещения каждый раз, как вы перемещаете её из пустой бутыли в полную.
Скачать инструкцию по обработке помпы
По ссылкам вы можете ознакомится с рекомендуемыми нами санитарными обработками кулеров и помп. Получить всю подробную информацию и консультации по гигиенической обработке дополнительного оборудования вы можете по любому из телефонов нашего Call-центра: +375-17-543-02-02, +375-29-328-20-20, +375-33-328-20-20, а также по электронной почте: mail@slav.by.