1
328-20-20
единый номер
Главная Сервис

Обслуживание оборудования

ВНИМАНИЕ! НОВАЯ УСЛУГА:

МЫ ВВЕЛИ НОВУЮ УСЛУГУ САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА КУЛЕРА.

Ниже приводим схему работы

Санитарная обработка кулера включает в себя:

  • Выезд мастера.
    Наш специалист сам приедет к вам и заберёт кулер в мастерскую для проведения обработки.
  • Проведение санитарной обработки.
    В мастерской проводятся все необходимые для санитарной обработки операции. Обработка завершается внешней мойкой кулера.
  • Доставка кулера.

 

САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА КУЛЕРОВ И ПОМП

Кулеры и помпы, как и любое пищевое оборудование, нуждается в периодической мойке и санитарной обработке, в противном случае ухудшается гигиеническое состояние оборудования и, как следствие, качество питьевой воды.

Основной причиной загрязнения можно назвать бактерии в окружающей среде. В большинстве случаев они не являются патогенными, однако, попадая в кулер или помпу, они размножаются и ухудшают вкусовые качества воды.

Поэтому первым признаком, говорящим о необходимости проведения санитарной обработки является неприятный привкус воды из кулера.

Комплексная обработка оборудования поможет вернуть воде первоначальный вкус и сохранить Ваше здоровье. Однако она будет иметь должный эффект лишь в том случае, если будет проведена тщательная дезинфекция. Если этого не сделать, через некоторое время микроорганизмы опять начнут размножаться.

КУЛЕРЫ

Наши специалисты рекомендуют проводить полную внешнюю и внутреннюю санитарную обработку кулера не реже 1 раза в полгода, оптимальный срок — через 3 месяца. Профилактическая мойка кулера проводится не реже 1 раза в месяц.

Срочная обработка кулера требуется, если кулер более суток находился без бутыли или после проведения ремонта в помещении, где находится кулер.

Скачать инструкцию по обработке кулера

Наша компания предлагает услуги по санитарной обработке кулеров. Вы можете пригласить специалиста, который определит степень загрязнения вашего кулера и выполнит необходимые мероприятия по санитарной обработке на месте, либо вывезет ваш кулер для более тщательной очистки на производство.

Получить всю подробную информацию и заказать услугу можно по тел.: 328-20-20 (Velcom, МТС, городской.)

Предлагаем Вашему вниманию еще несколько важных правил, соблюдение которых убережет кулер от поломок.

Обязательно удалите защитную наклейку с бутыли перед ее установкой в кулер. Делается это быстро и просто, однако несоблюдение данного правила может повлечь за собой ряд сложностей:

  • Наклейка может попасть в бутыль наряду с пылью и грязью. Особенно опасна бывает офисная пыль, содержащая бактерии, вирусы, частички кожи, споры грибков и другое.
  • Неснятая наклейка мешает герметичной установке бутыли, в результате чего вода попадает в систему крепления. Попытка переустановки заканчивается пролитием воды на пол или одежду мастера по замене.
  • В результате описанного выше в воде может быть превышен допустимый уровень содержания бактерий, присутствовать загрязнения, нетипичный привкус. Вода может помутнеть, а дно бутыли покрыться зеленым налетом.

Категорически запрещено самостоятельно повторно заполнять бутыли водопроводной водой. В результате подобных действий не срабатывает система антипроливания воды, а в бутыль попадает пыль и другие загрязнения.

ПОМПЫ

Санитарную обработку помпы следует проводить при смене каждой 10-12 бутыли, обязательно 1 раз в 3 месяца. Профилактическую мойку помпы желательно проводить при каждой замене бутыли, так как внутренние трубки помпы контактируют с воздухом помещения каждый раз, как вы перемещаете её из пустой бутыли в полную.

 

Скачать инструкцию по обработке помпы

Получить всю подробную информацию и заказать услугу можно по тел.: 328-20-20 (VELCOM, МТС, ГОРОДСКОЙ).

Своевременное обслуживание — гарантия свежести воды!

СПЕКТР НАШИХ УСЛУГ

ВНИМАНИЕ! НОВАЯ УСЛУГА:

МЫ ВВЕЛИ РЕМОНТ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КУЛЕРОВ С ВЫЕЗДОМ МАСТЕРА НА ДОМ.

Ниже приводим цены на типовые услуги до и после деноминации (указаны с НДС):

ТАБЛИЦА

* С полным прейскурантом стоимости работ по ремонту и сервисному обслуживанию кулеров Вы сможете ознакомиться у мастера ООО «Аброникс».

Получить всю подробную информацию и заказать услугу можно по тел.: 328-20-20 (Velcom, МТС, городской).

Служба доставки

Каждый год мы совершенствуем уровень сервиса, чтобы предложить наилучшее качество обслуживания. Мы заботимся о своем Потребителе! Поэтому особое внимание уделяем водителям-экспедиторам: ведь именно они общаются с Вами.

Наши водители:

  • Проходят аттестацию и обучение.
  • Вежливы с клиентом.
  • Знают особенности продукта, с которым работают.
  • Могут рассказать о товарной линейке.
  • Имеют опрятный внешний вид.
  • Одеты в фирменную одежду.
  • Носят бейджи, поэтому к ним можно обращаться по имени.
  • Используют перчатки и бахилы при необходимости пронести и установить воду или оборудование в помещение.
  • Приезжают с полным необходимым пакетом документов и инструкций.
  • Используют кассовый аппарат при расчете с Заказчиком.

 

СЕРВИС:

  • Бесперебойная работа call-центра 6 дней в неделю (кроме воскресенья). Консультации высококвалифицированных специалистов: ответим на любой вопрос и поможем с выбором*.
  • Оперативная бесплатная доставка на следующий день после оформления заказа в строго оговоренное время.
  • Бесплатная установка, подключение и настройка кулеров.
  • Гарантия и пакет официальных документов от производителя на все сопутствующее оборудование для 19-литровых бутылей.
  • Постгарантийное обслуживание кулеров профессиональным специалистом: диагностика неполадок, ремонт.

*Только у нас самая широкая ассортиментная линейка.

Нам ценно ваше мнение, которое можно высказать, позвонив по единому номеру 328-20-20 (городской, Velcom, MTC), написав письмо на mail@slav.by.

Если Вы не нашли на это время, не удивляйтесь нашему звонку: на предприятии создана служба контроля качества обслуживания клиентов. Мы всегда на связи с Вами!

По всем интересующим вопросам обращайтесь по вышеуказанному контакту.

----------------------------------